Региональные новости компании «Росгосстрах»
13-17 мая 2024 года
«Росгосстрах» в Иркутской области в первом квартале выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 181,5 млн рублей
В первом квартале этого года филиал «Росгосстраха» в Иркутской области урегулировал 1787 страховых случаев, выплатив по ним своим клиентам почти 181,5 млн рублей. Средняя выплата по одному событию превысила 100 тыс. рублей. Больше всего страховых событий было урегулировано в автостраховании, из них 62 — по каско. Одни из самых крупных выплат в этом сегменте — за автомобили «Лексус» после ДТП: только по двум из них выплаты превысили 3,4 млн рублей.
Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирина Зарубина, автомобилисты в полной мере осознают важность страховой защиты для транспорта, причем как физические лица, так и собственники компаний, страхующие по каско свой автопарк. По этой причине, а также благодаря разнообразию разработанных специалистами «Росгосстраха» страховых предложений, в Иркутском филиале отмечается заметный спрос на полисы каско. Темп роста сборов по страхованию автовладельцев-физлиц составил 119% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по юридическим лицам — почти 214%. По словам директора Иркутского филиала, сборы растут как через корпоративный канал, так и через страховых агентов.
«Автовладельцы стали более отчетливо понимать ценность добровольного страхования. В случае серьезной аварии по чужой вине лимитов по ОСАГО может не хватить, а самостоятельно восстановить машину в условиях растущих цен на запчасти будет довольно сложно. В то же время «Росгосстрах» предлагает различные варианты экономии для автомобилистов: каско с франшизой, каско от виновника без ОСАГО, каско с ограниченным покрытием, когда наш клиент не виноват. И продажи всех этих продуктов растут. Потому что для автовладельцев важно иметь страховую защиту в момент серьезных происшествий», — говорит Ирина Зарубина.
По выплатам клиентам «Росгосстраха» за жилье самая крупная в первом квартале превысила 3,5 млн рублей — за сгоревший дом. Причина пожара — короткое замыкание в электропроводке. Ирина Зарубина напомнила, что чаще всего возгорания происходят в частном секторе: порядка 50% заявлений от собственников жилья в филиал поступило по риску «пожар». Короткое замыкание — одна из самых распространенных причин возгораний в домах клиентов компании. В многоэтажных домах около 70% заявлений было связано с заливами.
55 клиентов Иркутского филиала обратились с заявлениями о несчастном случае. Как рассказала Ирина Зарубина, в прошлом году средняя выплата клиентам, застрахованным в «Росгосстрахе» от несчастного случая, составила почти 60 тыс. рублей, самая крупная — 5 млн рублей, по факту смерти заемщика по кредитному договору.
В целом, «Росгосстрах» в Иркутской области — в числе лидеров страхового рынка, а выплаченные клиентам компании по страховым случаям деньги вернулись в экономику региона.
«Росгосстрах» поздравил агента-ветерана с 50-летием работы в компании
В этом году страховой агент из УО «Новгородский» Светлана Григорьевна Канарская отметила сразу два больших события: 2 февраля исполнилось 50 лет, как она пришла работать в инспекцию Госстраха в небольшом поселке Батецкий Новгородского района. А 27 апреля Светлана Григорьевна отметила свое 85-летие.
С первых дней работы в Батецком подразделении инспекции Госстраха Светлана Григорьевна стала бригадиром: под ее началом работали восемь агентов. Еженедельно всей бригадой они садились в поезд и отправлялись за 70 км в Великий Новгород с отчетом. По пути Светлана Канарская проверяла документацию, знание правил страхования и выполнение планов у членов своей бригады. И сегодня ветеран в строю. «Буду работать, пока могу, — говорит она. — Потому что работа продлевает жизнь, да и внукам еще хочется сделать приятные презенты от бабушки».
Как отмечает директор Новгородского филиала Елена Старостина, Светлана Канарская всегда на позитиве — а чувство юмора позволяет справиться с любыми невзгодами. В свои 85 она сама считает страховую стоимость и страховую премию по заключаемым договорам и никогда не допускает ошибок. «А каким каллиграфическим почерком у нее оформлен каждый договор — молодежи остается только позавидовать!» — восхищается Елена Старостина.
Сегодня под «патронажем» Светланы Канарской в Новгородском районе 14 населенных пунктов, и в любую погоду она торопится на встречу со своими клиентами. Клиенты ценят и уважают своего агента, доверяют, потому что Светлана Григорьевна всегда на связи и может доходчиво разъяснить все нюансы того или другого страхового продукта, подобрать наиболее удобный для своего клиента вариант.
За свой многолетний безупречный труд, успехи и достижения в страховании Светлана Григорьевна Канарская была удостоена множества наград, среди которых — благодарность президента РФ, Благодарственное письмо главы Новгородского муниципального района, многочисленные поощрения от руководства компании и филиала «Росгосстраха».
Свердловский филиал «Росгосстраха» укрепляет связи с муниципалитетами
Директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Николай Гузий выступил на рабочем совещании в администрации Талицкого городского округа, где собрались руководители территориальных органов власти, предприятий и организаций — в том числе коммунальщики и управляющие жилым фондом. В своем выступлении он подчеркнул, что «Росгосстрах» с его мощной и разветвленной сетью может обеспечить защиту имущества жителей региона даже в самых отдаленных уголках и тем самым берет на себя важную социальную функцию поддержки пострадавших при наступлении различных неблагоприятных событий.
Директор филиала напомнил о двух резонансных пожарах в регионе прошлым летом — в Сосьве и Шайдурихе, рассказал о том, как «Росгосстрах» оперативно, буквально в считанные дни обеспечил своим клиентам выплату страхового возмещения. Причем, важную роль в этом сыграли страховые агенты и сотрудники компании, которые живут рядом с пострадавшими и всегда готовы прийти на помощь с оформлением документов, да и просто по-человечески поддержать соседей.
«Это были громкие пожары, о которых узнала вся страна. И во многом благодаря этому жители могли рассчитывать в том числе на поддержку регионального и федерального бюджета. Я часто встречаюсь с главами районных и городских администраций и знаю, что возможности муниципальных властей в части помощи пострадавшим очень ограничены. Страховщики способны взять на себя эту функцию, но для этого нужно, чтобы люди лучше осознавали важность страхования», — отметил Николай Гузий.
Выступление директора Свердловского филиала «Росгосстраха» вызвало неподдельный интерес у участников совещания. В частности, руководитель муниципального предприятия «Единая управляющая компания ТГО» Наталья Спиридонова считает, что страхование может стать реально работающим инструментом финансовой защиты и для жителей многоквартирных домов, где одной из проблемных «точек» являются заливы соседей. «Если бы вы дали нам информацию о возможностях страхования, мы могли бы разместить ее в общедомовых чатах и разъяснить людям, что проще раз в год заплатить небольшую сумму страхового взноса, чем потом оплачивать многотысячные убытки друг другу», — обратилась она к Николаю Гузию и получила заверения, что вся необходимая информация будет предоставлена.
В свою очередь глава Талицкого городского округа Михаил Михайлов отметил, что вопрос страховой защиты граждан — очень важный. «У нас по району достаточно большое количество пожаров в частных домостроениях, и когда дом и имущество застрахованы, это снимает большой пласт внутренней напряженности между погорельцами и администрацией, — рассказал он. — Поэтому чем больше у нас домов будет застраховано, тем проще будет и нам, и, тем более, гражданам».
Директор Дальневосточного филиала «Росгосстраха» рассказала о важности страхования в системе финансового просвещения
Директор Дальневосточного филиала «Росгосстраха» Ольга Осипова выступила с докладом «Страховая грамотность и ее влияние на финансовую культуру» на Всероссийской научно-практической конференции по финансовому просвещению в России. Мероприятие проходило 14-15 мая на площадке Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Помимо самого учебного заведения организаторами конференции выступили Банк России и Ассоциация по развитию финансовой грамотности. В обсуждении лучших практик финансового просвещения в отдаленных регионах приняли участие министр финансов Приморского края Анна Харченко, а также руководители и представители финансовых организаций региона.
Как рассказала Ольга Осипова, конференция была нацелена прежде всего на повышение финансовой культуры и развитие финансового просвещения в образовательных организациях. В ходе конференции состоялся обмен опытом волонтерской работы, взаимодействия с органами государственной власти, средствами массовой информации, представителями профессионального и экспертного сообщества. Опытом волонтерской работы поделились представители организованного доцентом Департамента финансов ДВФУ Людмилой Васюковой движения «Автостопом по аспектам финансовой грамотности». Это волонтерское сообщество, состоящее из студентов, преподавателей и молодых ученых вуза, не только «автостопом» приезжает с лекциями в учебные заведения небольших городов и поселков Приморского края, но и создает там «сообщества амбассадоров», вместе с которыми затем организует мероприятия и конкурсы по финансовой грамотности.
«Выступая с докладом пред участниками конференции, я акцентировала внимание на важности страховой тематики в общей пирамиде под названием «финансовая грамотность», — говорит Ольга Осипова. — Несмотря на то, что страховой рынок нашего региона динамично развивается, его рост обеспечен, в первую очередь, за счет роста банковского и обязательных видов страхования. А вот доля добровольного страхования невысока: так, к примеру, уровень проникновения в страховании жизни не превышает 30%; в страховании имущественных рисков граждан — не более 15%. Притом, что — и с этим согласятся многие — в основе финансовой культуры лежит рациональное поведение и потребление, что позволяет людям сформировать сбережения, создавать подушку безопасности. И в качестве такой «подушки» как раз и выступает страхование, которое помогает нивелировать риски. Но чаще всего люди перескакивают ступень под названием «страхование», которая является основой финансового благосостояния, и сразу начинают использовать инструменты сохранения и приумножения сбережений, не закрыв при этом возможные имущественные риски. Во многом этот пробел в Приморье стараются ликвидировать, «заслуженные автостоповцы» — взаимодействие с ними в вопросах финансового просвещения помогает людям структурировать управление благосостоянием и использовать страхование как надежный фундамент благополучной жизни».